Воскресенье, 12.05.2024, 06:01 Приветствую Вас Гость

Старые Автомобили Советские

Главная | Регистрация | Вход | RSS


ГАЗ-М20В Победа

ГАЗ-М20В Победа

Производства новой машины на  ГАЗ-М20  с июня 1946 года.


Первую промышленную партию «Побед» собрали точно в срок. Но вскоре стала сказываться спешка при конструировании и запуске машины в производство. Качество первых «Побед» оказалось недопустимо низким, и в августе 1948 года их выпуск был приостановлен.

Превратности судьбы

Путь к популярности «Победы» был не из легких. Мало того, что задание на ее разработку было выдано в самый разгар Великой Отечественной войны, в 1943 году, так еще и сроки оказались фантастически сжатый.

Уже к ноябрьским праздникам 1944 года на Горьковском автозаводе сумели подготовить полноценный ходовой образец новой машины.

Машина получилась красивой и самобытной, что само по себе было незаурядны событием, так как все отечественные довоенные автомобили, по сути, являлись копия иностранных, да и многие послевоенные конструкции имели весьма конкретные зарубежные прототипы. Горьковскг е
вой автомобиль, получивший заводе наименование ГАЗ-М20, сильно выбыл из этого ряда, что чуть не отразилось гативно на его судьбе.

На устроенном наркомом автомобиль-:

Причины тому были вескими: машины слабо разгонялись, к тому же рывками, в салон проникала пыль и вода. Небольшая высота салона обусловливалась неоправданно толстыми подушками диванов, а отсутствие отопителя сказывалось на комфортабельности «Победы» в зимнее время. Ресурс автомобиля ограничивался проседающим пополам кузовом и быстро садящимися рессорами.

После усиления кузова, установки новых рессор, изменения передаточного отношения главной пары (с 4,7 до 5,125), усовершенствования карбюратора и привода сцепления, добавления в конструкцию отопителя кузова и устранения многих других недостатков неприятности закончились. 1 ноября 1948 года выпуск «Побед» возобновили, причем в новом светлом цеху с современным сборочным конвейером, что значительно повысило общую культуру производства.

Вторую серьезную модернизацию машины провели в 1955 году. Она принесла повышение мощности двигателя с 50 до 52 л. с., усовершенствованный карбюратор, термостат и водяной насос, подшипники передних колес и рулевое управление. Новое оформление приборной панели, рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала и радиоприемник как стандартное оборудование — немыслимая по тем временам роскошь в легковом автомобиле. Все это, а также улучшенная обивка салона, измененные передние крылья, изготовленные по новым лекалам, заставили задуматься о смене индекса машины. Теперь она именовалась ГАЗ-М20В «Победа». А чтобы модернизированную машину легко было

отличить внешне, вместо частой горизонтальной решетки на ней установили новую, с массивными «дутыми» декоративными накладками. Одновременно с бампера исчезла перемычка, соединяющая его «клыки». После модернизации «Победа» стала невероятно популярной. Она получила репутацию прочной и выносливой машины и снискала уважение даже у таксистов — людей, особенно высоко ценящих добротные машины. 0 надежности «Победы» стали

делал машину моментально узнаваемой, сильно ограничивал обзорность назад с места водителя и не позволял увеличить объем багажника. Уже недостаточной казалась мощность двигателя и разгонная динамика автомобиля, были справедливые нарекания и к другим агрегатам «Победы». Все вместе взятое способствовало тому, что на конвейере Горьковского автозавода в ноябре 1956 года появилась новая модель ГАЗ-М21 «Волга», которая полностью сменила «Победу» в 1958-м.

И все же эта машина оставила заметный след в отечественной истории. «Победой» как личным и служебным автомобилем пользовались видные руководители различных рангов, ученые, артисты. Благодаря всенародной любви многие экземпляры «Победы» дожили до наших дней не только в качестве музейных или коллекционных автомобилей, но и просто повседневного транспорта.

Когда создавался автомобиль «Победа», у отечественных автозаводов еще не было устоявшихся эмблем, поэтому буквально на каждую модель создавались свои оригинальные шильдики. На постаменте «Победы» возвышалась буква «М», в которой одновременно можно было разглядеть намек на зубец стены Нижегородского Кремля и парящую чайку — символ Волги. 

ГАЗ-М20

Вскоре после постановки «Победы» на производство в 1946 году заговорили о ее конструктивных недостатках. По заданию Министерства автомобильной промышленности в головном НИИ отрасли (НАМИ) должны были создать усовершенствованный вариант «Победы», оставив неизменной механическую часть (двигатель, шасси . но с более комфортабельным и эстетически

В послевоенные годы Советский Союз на правах «старшего брата» экспортировал свои автомобильные технологии в дружественные страны социалистического лагеря. Так во многих странах появились двойники наших грузовиков и легковых автомобилей. Не избежала этой участи и «Победа» — лицензия на ее производство была передана в Польшу, где она с 1951 года выпускалась под наименованием «Варшава-М20»

Техническая характеристика ГАЗ-М20В «Победа»

Число мест: 5
Максимальная скорость 105 км/час
Время разгона до 100 км/ч 46 сек
Расход топлива при скорости 50-60 км/час 11,0 л/100 км
Тормозной путь со скорости 50 км/час 14,0 м
Электрооборудование 12 V
Аккумуляторная батарея 12 V
Аккумуляторная батарея 6СТ-54
Генератор Г-20,18А, 225Вт
Реле-регулятор РР-20Б
Стартер СТ-20Б
Прерыватель-распределитель Р-23
Свечи зажигания М-12У
Размер шин 6,00 —16
Вес автомобиля в снаряженном состоянии:
без нагрузки общий 1460 кг
с нагрузкой 5 человек общий 1835 кг
на переднюю ось 880 кг
на заднюю ось 955 кг
Дорожные просветы:
под передней осью 210 мм
под задней осью 200 мм
Наименьший радиус поворота:
по колее переднего наружного колеса 6,3 м
внешний — по наиболее выступающей части 6,8 м


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz